Обучающее сообщество «Новые Дети» www.newchildren.ru приглашает родителей, учителей, воспитателей и просто заинтересованных людей на цикл лекций.
Начало курса - 2 апреля 2008 г.
Программа включает в себя пять интерактивных лекций, продолжительностью 3 часа. Данный цикл раскрывает несколько областей, объединяющих основные задачи, и «острые углы» с которыми сталкиваются родители и все те, кто взаимодействуют с Новыми Детьми.
Уже не секрет, что современные дети очень отличаются от прошлых поколений – это замечают родители, учителя, воспитатели и врачи.
Что же является причиной этих изменений и почему они стали происходить?
Что означает понятие Новое Сознание и как оно проявляется в современных детях?
Как выражается Новое Сознание через психологические, физиологические и поведенческие особенности?
Что бы понимать своего ребенка, родителям необходимо подняться до его уровня сознания, тогда будут понятны мотивы многих поступков, отличительных черт характера, причины конфликтов и болезней. Переход родителей от линейного сознания к многомерному и целостному поможет наладить взаимопонимание, осознать, что, как и зачем мы должны сделать вместе со своими детьми. Понять, как и чему необходимо учить детей, а чему мы должны научиться у них.
В лекциях представлены современные концепции, объясняющие понятие "Дети Индиго" - философская, научная, эзотерическая. Все это дает возможность целостного, многогранного подхода к феномену, который мы называем Новыми Детьми
Интерактивные лекции предполагают обратную связь, обмен опытом и впечатлениями, проведение упражнений, тестов и различных практик, просмотры фильмов, объясняющих причины, задачи и законы изменений на планете, а также место Новых Детей и КАЖДОГО ИЗ НАС в этих изменениях.
Лекция 1. Здравствуйте, я - Индиго!
• Кто такие Новые Дети. Какие термины используются в литературе, кто их ввел, и что они обозначают.
• Современные концепции в отношении феномена Новые дети - научные, философские, духовные, эзотерические. Как разобраться в потоке информации.
• Основные характеристики Новых Детей, их отличие от прошлых поколений.
• Основные "острые углы" во взаимоотношениях с окружающим миром.
• Что такое Основные потребности Новых Детей, как и зачем им удовлетворять.
• Просмотр фильма "Дети Света" (реж.В.Шатин, Москва, 2006 г.)
Лекция 2 . Обучение или образование?
• Психо-физиологические особенности восприятия современными детьми окружающего мира, мотивы обучения.
• Как, где, чему и зачем их учить.
• Положение современного ребенка в старой образовательной системе или Как справиться с домашним заданием.
• Модели поведения "родитель-ребенок" и "учитель-ученик" - что стоит изменить.
• Борьба за право оставаться Собой.
• Современные методики обучения и адаптиции детей.
Лекция 3. О чем болеют наши дети?
• О чем болеют наши дети? Причины или что такое психосоматика.
• Семейные поведенческие шаблоны и их влияние на здоровье детей и восприятие ими окружающего мира.
• Новые дети – "зеркало" для родителей.
Лекция 4. Что такое СДВГ.
• Что такое синдром нарушения внимания с (без) гиперактивностью.
• Как взаимодействовать с гиперактивными детьми.
• Современные методы адаптации и обучения.
• Перспективы гармонизации состояния.
Лекция 5. Социальная адаптация Новых детей.
• Антисоциальность, школьная дезадаптация – причины "ухода в себя".
• Признаки зависимости у детей (интернет-, компьютерная, игровая)
• Компьютерная зависимость или многомерное мышление? Как отвлечь ребенка от компьютера.
• Групповое сознание Новых Детей.
Лекция 6. Творчество – ведущая потребность Новых детей.
• Что такое творчество для Новых детей.
• Новые Дети - люди Будущего. Что они знают о будущем
Вопросы и запись: +7-906-262-70-48, e-mail: 2006sr@mail.ru
Ведущая: Татьяна Кузнецова – педагог, консультант по работе с Новыми Детьми, автор статей, координатор Обучающего сообщества "Новые дети" (Санкт-Петербург, Россия).